Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?
Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню?
С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес?
Положение о конференции День Бренда 2020
Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?
Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню?
С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес?
Как появление новых рекламодателей из digital-среды влияет на развитие традиционных медиаканалов, а усиление digital-микса в сплите FMCG-брендов обострит конкуренцию и развитие рекламных технологий в AdTech?
Во время дискусси спикеры поднимут следующие темы:
ROI-based медиастратегия для кампаний с разными бюджетами;
роль ТВ в медиамиксе;
новые подходы к продуктам и технологиям.
В эпоху цифровой информации перед маркетологами стоит актуальная задача построения эффективных моделей в области precision маркетинга. Сегодня все чаще возникают вопросы: что такое «хорошая» data-стратегия, как ее написать и, что еще важнее, воплотить в жизнь?
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и adtech-платформ.
Маркетологи и представители брендов продолжат делиться своим опытом использования новых подходов в построении рекламных кампаний.
На протяжении всего дня в паре со своими клиентами свои лучшие рекламные кейсы представят крупнейшие игроки рекламного рынка: АДВ, Dentsu Aegis Network, Media Instict,GroupM, Union Media Group, Mildberry, Маеr, а также представителей интернет-отрасли «ВКонтакте» и «Яндекс».